1. [о цвете]
Все фотографии сделаны в натуральной форме и имеют многоугольные детали, из-за разницы между светом и дисплеем, изображение товара будет отображаться разница в цвете, пожалуйста, обратите внимание на проблему разницы в цвете покупателей, чтобы не создавать спор о торговле.
2. [об обслуживании клиентов]
Если вы не в сети, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы ответим как можно скорее
3. [о после продажи]
Когда покупатель подписывает и принимает товар, пожалуйста, убедитесь, что номер, написанный на накладной, соответствует полученному номеру. Если количество обнаруженных грузов и количество полученного груза не совпадают, может быть, что груз был распределен на другие транспортные средства в процессе логистики. Как правило, он может быть доставлен на третий день. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами!
4. [поврежден]
Несмотря на то, что наша упаковка очень сильна, есть некоторые опасности, связанные с поставкой на третьи вечерние перевозки и распределения на большие расстояния, поэтому необходимо сжимать лампы и фонари. Если вы обнаружите какие-либо поврежденные или поцарапанные аксессуары в продуктах, когда вы получите их, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно и Предоставьте фотографии поврежденных аксессуаров, и мы отправим вам отремонтированные аксессуары бесплатно. Есть проблема, и мы все еще готовы решить эту проблему. Все проблемы, если они спокойны, честны и терпимы, попытайтесь обдумывать точки зрения и верите, что любые проблемы будут решены.